Мнение

Рок-музыка на службе у сатаны


Сегодня человечество зашло в экологический и духовно-нравственный тупик, чреватый торжеством биоробота, “недочеловека” (Достоевский) или “одномерного человека” (Маркузе), и даже исчезновением человека как такового. Наряду с этим особенно зримым становится обострение борьбы добра и зла во всех сферах жизни. В этой статье мы коснёмся самой тонкой сферы культуры – музыки. Ведь не секрет, что она может быть мощнейшим орудием духовно-нравственного совершенствования, так и инфернально-демонического (инфернальный – адский) обольщения человека. Поэтому не может не тревожить распространение в наше время музыкальной эпидемии, известной как рок-музыка (хотя уже можно говорить о рок-культуре). Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, или революции разврата. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено! Чтобы закрепить это в сознании молодёжи, произошла революция в одежде, жизненных привычках, интересах и т. п.

Серьёзно увлекающихся рок-музыкой (рокеров) нередко сравнивают с наркоманами. И это не случайно. Они уже не могут отказаться от рок-музыки, причём во всё увеличивающихся дозах. Один японский рокоман бесхитростно признался: “Рок – это как наркотик, только не преследуется законом и значительно дешевле”. Возникает необходимость слушать постоянно всё новые и новые записи. Для производителя подобного зелья – это идеальный покупатель, рынок ему обеспечен, и, главное, во всё увеличивающихся размерах. Рокер, как и наркоман, идёт на всё, чтобы получить свою “порцию” рока. Поэтому головокружительно набирает оборот рок-индустрия, дающая возможность поддерживать музыкальную “дозу”. Без рок-подпитки рок-зависимые превращаются в социально опасные элементы, на чём превосходно играют определённые экстремистские силы. Не случайно медики задумались над новым диагнозом – “музыкальный наркоман”. А некоторые американские учёные говорят однозначно: “Рок не является безобидным времяпрепровождением, это – наркотик не менее смертельный, чем героин, обрывающий жизнь нашей молодёжи”. В нашей прессе уже писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.

Каким образом достигается влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм, как было уже сказано, приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

В своё время группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. А такие известные группы, как “Дип Перпл”, “Эмерсон Лейк энд Палмер” выдавали и больше. Ныне “Зе Ху”, “Квин” и группа Пола Маккартни выжимают по 50 тысяч, а “Эй Си/Ди Си” работают на уровне 70 тысяч. Но и это не предел: ведутся эксперименты по достижению 100-тысячного рубежа. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западно-германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3,5 раза хуже, чем обычно.

Мы имеем дело с управляемой рок-наркоэпи-демией. Вторая фаза её пошла за счёт усовершенствования ритма (бита), громкости и неистовства ударов. Рок воспринял полный набор всех магических ритуалов, имитирующих интимные отношения, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к сладострастному переживанию. Бит настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Это уже решительный штурм всей личности, направленной по царственному пути слухового нерва. К возбуждающим пульсациям бита добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, цимбалы, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей своей силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Не безобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как мигание света. Ускорение чередования света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля.

Итак, весь технический арсенал рока направлен на то, чтобы играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Не менее сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. И именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, блуд. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на пластинках.

Итак, наступила третья фаза развития рок-музыки – рок-сатанизм. Еще в начале 50-х годов серьёзное предупреждение миру было дано во время изгнания бесов на западе Канады пастором из Ленгбиго. Демон, прежде чем покинуть одержимую им девушку, возвестил следующее: “Я – князь, и я прихожу. Мы все приходим, чтобы завладеть поколением, молодежью Америки”. Двери Ада приоткрылись ещё более просторно. Можно было предположить, что уже достигнуты все пределы, но это было бы недооценкой диавольского гения. Ему нужно было перешагнуть последний барьер – порог оккультизма, ведущий к сатанинскому культу. Начало этой фазы было положено ещё группой “Битлз”, когда в 1968 году они выпустили свой “Дьявольский белый альбом”. Впервые в истории индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи “Евангелия от сатаны”.

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания, ибо установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения (тем более, если они ещё прошли черномагические ритуалы) превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание.

Истинные авторы подсознательных сообщений знают, что делают и какую цель преследуют, а именно: произвести глубокую антиморальную, антихристианскую, оккультно-сатанинскую, сексуально-наркотическую революцию, способную смести все преграды на пути освобождения преисподни и её князя. И главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения в рок-н-ролле несут следующие установки: 1) всевозможные виды блудных извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся слышимыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проводимые в настоящее время исследования позволяют выдвинуть гипотезу, состоящую из двух положений: подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное на неизвестном аудитории языке.

Итак, открылся широкий путь диавольского совращения. Это произошло благодаря появлению техники подсознательного сообщения, а также посвящению самих рок-певцов сатане и финансовой поддержке мощных чёрно-оккультных лож, в частности, Иллюминантов, Всемирного Агентства колдунов IССА, Уэльского общества ведьм. Но и это ещё не предел! Развитие рок-эпидемии входит в четвертую фазу – в 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов).

Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Что касается информации, рассчитанной на восприятие подсознанием, то её содержание, кроме пропаганды насилия, с одной стороны, наполнено богохульством, а с другой – прославлением адских сил. Так, группа “Лёд Зеппелин” в песне “Лестница в небо” поёт: “Ещё есть время сменить тот путь, по которому вы идёте”. Этот фрагмент, проигранный в обратном направлении, состоит из такой фразы “Мой милый сатана, никто другой не проложил путь...”. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующее сообщение: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”. На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта панк-группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма*, всей символики зла и ничем не сдерживаемых блудных извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

Панк-группа жесткого рока “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (“Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.

В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.

И не случайно, что сами же рок-артисты, околдованные подсознательными черномагическими сообщениями-заклинаниями, устраивают вакханалии и дебош на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, Джон Леннон разбивал на сцене гитары и т. д. Элис Купер также часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Року нужен экзальтированный зал, мини-психическая эпидемия. Беснование рок-групп передавалось аудитории. В результате, в 1965 году, на концерте “Битлз” в США убиты и задавлены насмерть 100 человек, а в 1981 году на концерте “Зе Ху” в США убиты 11 и ранены 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек. И таких примеров можно было бы привести великое множество.

Нужны ли нам ещё доказательства адского стимулирования эпидемии? Пожалуйста! Имеются сотни доказательств, что “великие” сверхзвёзды и простые бесенята рок-эпидемии свободно и добровольно посвятили себя сатане. Вот свидетельство Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): “Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял “дух” откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему моё тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всём мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым “он” представился во время сеанса”. Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом “Элис Купер идёт в ад”.

Мик Джаггер из группы “Роллинг Стоунз” рассматривал себя как “воплощение Люцифера”. Три его песни – “Симпатия к диаволу”, “Их сатанинским величествам”, “Заклинания моего брата-демона” – это явным образом подтверждают.

Оззи Озборн из группы “Блэк Саббат” признаётся, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с “чёрной мессы” и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например, число 666, относящееся к антихристу.

И не случайны открыто наглые, вызывающие высказывания “звёзд”, и “звёздочек”, и последователей рок-эпидемии. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Тот же Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.

И всё становится на свои места: во все времена колдовство практиковалось под звуки бита, идентичного как в культах чёрного оккультизма и мистики, так и в рок-музыке. Примечательно и то, что все значительные производители рок-индустрии – Давид Кросби, Нил Янг, Грэм Нэш и другие – являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп – той или иной люциферовой религии. И всегда, когда они выпускают пластинку или сочиняют новую песню, они просят первожрецов и первожриц сатанинского храма околдовать эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После ритуалов посвящения, когда на пластинки накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность влиять на слушателей этих записей. В связи с этим обстоятельством всякий раз, когда человек покупает или приносит к себе в дом альбом таким образом околдованных пластинок, он навлекает на себя и колдовство демонов, связанных с этим произведением. Не является удивительным, что слушателями ощущается демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойная речь, богохульные высказывания, склонность к самоубийству. Нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы раскаяться и освободиться от демонов, ранее не уничтожив все имеющиеся у него пластинки с записями рока.

Поскольку тайны пола непосредственно уходят в святая святых человека, в духовные измерения, эта сфера издавна эффективно использовалась сатанистами и колдунами в своих черномагических целях. И не случайно в 1973 году в Нью-Йорке возникает феномен диско, т. е. появляются организации, занимающиеся прокатом пластинок (затем распространилось название “дискотека”). Такая организация первоначально возникла в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год в этой сфере стал настоящим ураганом как в США, так и во всём мире. Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.

Пропитывающая мир диско-философия утилитаризма, вещизма, потребительства, развращённости всё больше пропитывает общество. Феномен диско ставит перед собой очень конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде “низменные эмоции” в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать её без малейшего комплекса вины.

С каждым годом рок-сатанизм набирает всё большую силу. Пакеты пластинок становятся всё более и более недвусмысленными в использовании чёрно-оккультных, эротических и сатанинских рекомендаций и символов. На них можно уже увидеть перевёрнутые треугольники, пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и всё многообразие колдовских символов. Не останавливаются и перед изображением откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевёртыш – 999, сцен человеческих жертвоприношений, чёрных месс и адских представлений.

В заключение нужно сказать, что все мы стали свидетелями беспрецедентной глобальной атаки сатанизма. И атака пришлась прежде всего на нашу молодежь. Поэтому нечего удивляться, что её как будто подменили, что она как бы очумела, сорвалась с цепи. Выдержать эту тщательно разработанную сатанинским холодным умом атаку (именно сатанинским, а не человеческим) мало кто сможет. Атака направлена на физическое, душевное и духовное существо человека. Выстоять человеку одному, без покровительства Cил Небесных, трудно, да и нереально. Но есть упование в словах Господа нашего Иисуса Христа: “Человекам это невозможно, Богу же всё возможно” (Мф.19, 26).Только с помощью Божией в Церкви, молитве, покаянии и можно отразить эту адскую атаку.

М. СВЕТОВ.

 


* Садомазохизм – садизм с желанием самому испытать боль.

 


На заглавную страницу